Техническая поддержка пользователей осуществляется
Часы работы службы технической поддержки: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9.00 до 17.30 (по московскому времени).
Будьте готовы сообщить специалистам технической поддержки понятно и подробно суть имеющегося вопроса.
- В случае вопросов о конкретном приборе:
- Тип и версию прибора
- Параметры конфигурации прибора
- Типы и версии подключаемых датчиков, считывателей и др.
- Схему подключения датчиков, считывателей и др.
К сведению - на сайте выложены прошивки к приборам, схемы подключения в формате AutoCAD и многое другое.
Скачать их можно на странице продукта в разделе
Продукция или в разделе
Скачать.
- В случае вопросов о системе в целом:
- Число приборов системы
- Типы и версии приборов
- Структуру и топологию системы
- В случае вопросов о программном обеспечении:
- Встроенный код ключа защиты (ID).
Как посмотреть ID ключа (1 Mб)
- Версию программного обеспечения
- Настройки программного обеспечения
- Схему подключения приборов к компьютеру
- Конфигурацию компьютера
- Операционную систему
- Конфигурационные параметры Операционной системы
При этом по возможности постарайтесь находиться перед экраном своего компьютера. При необходимости будьте готовы переслать файл диагностики со сведениями о системе Windows, файлы с конфигурацией приборов и прочие требуемые сведения по электронной почте
support@bolid.ru.
- При потере пароля на запуск программ, просим предоставить нам соответствующий официальный запрос на бланке Вашей организации, за подписью руководителя, на имя генерального директора ЗАО НВП "Болид" Бабанова Игоря Александровича. В письме необходимо указать:
- Наименование объекта, адрес, собственник
- Реквизиты организации, производившей монтаж и пуско-наладочные работы
- Реквизиты организации, осуществляющей техническое обслуживание
- Номер ключа АРМа
- Причина обращения к производителю
- Доверенность от собственника объекта лицу для получения пароля и т.п.
- Запрос следует высылать в электронном виде (сканированное изображение документа) вместе с файлами данных.
Прежде чем обратиться к специалистам службы поддержки, настоятельно рекомендуем Вам подробно изучить техническую документацию на интересующее Вас оборудование или программное обеспечение. Также Вы можете ознакомиться с большим архивом "Часто задаваемых вопросов" и обсуждением на официальном форуме компании. Возможно, часть проблем будет решена Вами самостоятельно, без помощи специалистов компании "Болид".