Техническое обслуживание проводится с целью поддержания работоспособного состояния систем безопасности в процессе эксплуатации путем периодического выполнения профилактических работ по внешнему осмотру и проверке работоспособности. Специалисты по обслуживанию должны знать нормативные документы и регламенты, устанавливющие периодичность обслуживания. Компания Болид проводит бесплтаное обучение сотрудников обслуживающих организаций, объясняем специфику, тонкости, рассматриваем типовые задачи и проблемы. Наши системы безопасности надежны, просты в использовании, открыты к интеграции и предоставляют пользователям ряд дополнительных возможностей. Вся продукция компании Болид имеет необходимую документацию. Мы постоянно общаемся с представителями обслуживающих предприятий, пытаемся учесть и воплотить их пожелания. Обеспечиваем постоянную поддержку.
Мы работаем на рынке безопасности с 1991 года и занимаем лидирующие позиции.
Десятки тысяч внедрений по России и странам ближнего зарубежья.
Собственное современное и мощное производство.
Собственные отделы продаж, широкая дилерская сеть, учебные и ремонтные центры.
Бесплатная техническая поддержка, технические консультации по выбору оборудования.